Памятник курьеру в Москве


Регион:
Москва
Округ:
Южный
Метро:
Тульская
Координаты:
55°42.571N, 37°37.509E
Дата обновления:
11-06-2021
Категории:
Профессии - Профессии разные

На карте


Основные фото:

В начале 2020 года мир захлестнула напасть в виде нового вируса COVID-19. Люди попрятались в своих квартирах, боясь выйти на улицу. В этих условиях пышно расцвела курьерская служба - в одной только Москве этим занимались порядка 60 тыс. человек.

В том же году группа компаний — Delivery Club, "Азбука Вкуса", Perekrestok.ru, Ozon и "Додо Пицца" при поддержке группы креативных агентств Possible Group решила отблагодарить представителей этой профессии и установить первый в мире памятник курьеру. Изготовил его художник-постановщик Алексей Гарикович. Он говорил: "Во время пандемии курьеры стали связующим звеном между внешним и внутренним миром наших домов и квартир. Именно курьеры каждый день выходили на работу, чаще всего не задумываясь даже о том, какой подвиг они совершают. Эту мысль я и отразил в памятнике".

Арт-объект находится на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке, 3, недалеко от метро "Тульская".


Кстати...

Как-то прочитал такой отзыв об этом памятнике: "Так и представлял [себе], как курьер с перевязанной головой подползает к подъезду, и из последних сил протягивая клиенту армейский термос с перловкой, погибает от пули врага. Клиент роняет скупую слезу, обещает отомстить за тебя, павший воин. Беспомощные жители Москвы, не могущие спуститься в магазин за хлебушком и колбасой, стройными рядами несут гвоздики к могиле неизвестного курьера."

Точнее не скажешь! Борьба с COVID подчас принимала совсем идиотские формы. Спрашивается - как можно подхватить вирус, гуляя в парке? Но и прогулки в Москве были под запретом. Вспомним, сколько злых шуток породило милостивое разрешение властей выходить погулять, но только раздельно - по четным числам гуляет один подъезд, по нечетным - другой.

А вообще, многое в сегодняшней жизни продиктовано нашей ленью, в том числе и курьерская служба. Было бы понятно, если бы ей пользовались пожилые и немощные люди. Но ведь основные ее клиенты - молодые и здоровые, которым просто лень дойти до магазина.


Комментарии:

Для этого памятника пока нет комментариев

Написать комментарий
Ваше имя:
(* Обязательный пункт)

Введите имя

e-mail:
(Необязательно, не показывается, только для обратной связи)
Комментарий:
(* Обязательный пункт)
Внимание: комментарии рекламного характера,
а также содержащие нецензурные выражения, будут удалены!

Введите комментарий

Введите цифры с картинки:

Неверные цифры

Добавить
Отмена